К основному контенту

Был в селе..

Был в селе..

Правда - без фотика.. забыл..((
Но впечатления вкратце расскажу..
Садик подрос хорошо - уже метра по 2-2.5 деревца есть..
Уже были свои первые груши и яблоки, пару гронок винограда Аркадия..
 На след год уже можно обрезать и подвязывать на шпалеру..

Ну - ягода своя давно уже есть - но кроты подрывают посадки, падлы..((

Сосед-рыбак притащил 4 сомиков.. на три кела..
По 60 грывень.. Небольшие - но вкуснючие!

С молочкой там никогда проблем не было -
молоко с коровки по 10 гривень/литр
Полно разнообразных овощей и фруктов - но цены не особо отличаются от Привозных..
на кое-что и повыше..

Ну местные малдавашки часто на выходные цены гилят -
бо много одеситов  через те села на рыбалку ездят..
и в субботу-воскресенье у малдавашек самый торг -
или им надо ехать сливать на оптовый вечерний Привоз..

Как то так.. Хорошо в селе.. )) но скучновато чуть без массы людей.. непривычно как то..
Хотя оптика в домик заходит и с интернетом проблем в принципе нет..

Как то так..))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сделал в этом году первую кезиловку.. Купыв на Привозе 3 кела кезила (по 30 грывень за кело) - вышло 4.5 литра в обьеме  где то.. 3 литра по литру отдельно заморозил - а остаток высыпал в бутыль 4 л и залил сэмом.. пробовал вжэ - вкуснейшая шняга получается.. всем рекомендую..

Забавный бан на форе

Есть такой форум бобриных пенсов - фора.юа почему то себя весьма гордо именующий форумом "всея великая и малая и белыя руси"   )).. на самом деле на форе ошиваются несколько десятков ватно настроенных упоротых пенсов, как правило яро пробобриной ориентации.. Ну ладно - пусть себя счейтают чем хотят - хрен с ними.. )) Так вот там со мной случился прикольный инцидент.. Пока я был забанен на "форуме для забаненых" - цужике - и пейсал там иногда сообщения в специально ранее созданной мною, мои допысы чем то не понравилися местным модерам и меня решили забанить и там.. Но за это время Рукки - хазяин цуга - взял власть в свои рукки и навел порядок - как он считает нужным - впустив меня обратно Смайлеггом на цуг - и фора стала мне просто не нужна..  Я там попрощался и туда дня четыре не заходил.. А та моя ветка "Для гостей с ЦУГа" стала местом отсидки и отписки забаненых на цуге уже давно. И там появился вышвырнутый с цуга сиамский котэ.. кото...

Старинная космолегенда о дорогой американской ручке и простом русском карандаше

Старинная космолегенда о дорогой американской ручке и простом русском карандаше 27.08.17 10:58 История: факты и документы The Russians Didnt Just Use Pencils in Space BY CHRIS HIGGINS Старая городская легенда говорит об этом так: Во время космической гонки 1960-х годов, НАСА потратило миллионы долларов на  создание  необычной "космической ручки", которую  можно было использовать  в невесомости..., а  Советы просто писали  карандашом. Эта история находит отклик у нас, потому что НАСА действительно тратило кучу  денег на письменные  принадлежности для  космоса,  в 1965 г.  они, по словам историков НАСА,  платили 128$ за механический карандаш (для  справки, у карандашей была высокопрочная  внешняя оболочка, но пишущая начинка была  самым обычным механическим  карандашом). Кажется логичным, что бережливые Советы  применили   более простое, более умное решение. Но ис...