К основному контенту

Ре: Д`Артаньян - мне не понравился сэм с варенья

Ре: Д`Артаньян

"Слушай, моне4ка
что-то мне не понравился сэм с варенья
есть в нём какой-то привкус
реально на сахаре и дубе благороднее что ли
вот подумываю зерно прорастить, не пробовал?"

Ответ:

С чистого варенья сэм сильно медицыной и химией как то отдаёт.. ((

Я - если использую закрутки старые -
 кладу 3 л бутыль какой то фрукты-компота и литровую банку варенья на 20 литров браги..
и сахара кила 4.. и воды до 20 литров..
в результате выходит 5 л 50 градусного сэма где то..

А с зерном развлекаться я не бачу сенсу - то у кацапов мб и есть смысл -
бо фрукты своей нема от слова совсем..
а у нас - на Украине - сам Б..г велел гнать шото типа
чачи-кальвадоса-ракии-бренди с фрукты-падалицы..
или с варений та компотов старых..

Меня такая самодельная настойка сперва сэма на дубняке - месяца 4-5,
а потом на ягоде более чем устраивает..
Из всего что я не пробовал - вкуснее я не пил..
Ну - на мой вкус, естественно..
Но и окружающие любители спиртных напитков дубняк на ягоде тоже дюжэ хвалять..

Поставь настаятся сэм на кизиле, Барыго - вкуснее я не пробовал ещё..
тем более шо щас он - кизил - есть..
и рекомендую приобрести кил 5-10 на зиму та заморозить - если есть где..
или в бутыли и сэмом залить.. зимой поймёшь ценность этого совета.. ))

Я щас с ягодой кизиловку настаиваю..ну - бузины черной чуть и рябины свежей молодой.. попробую шо выйдет недельки через 2-3.. а пока кизиловку пью..

Ну и обязательно после выгонки сэм надо прочистить через активированный уголь -
сильно улучшает вкус, запах и похмелье..

Комментарии

  1. Да я чистл его, два раза. Всё равно привкус какой то остался. А с пророщеного зерна ячменя хочу таки попробовать, вдруг вискарь выйдет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему ему не выйти то?
      просто возни с зерном многовато..
      по сравнению с фруктой-падалицей..
      проращивать.. обрабатывать надо..
      а фрукту в бутылёк-бочечку кинул - и всьё..

      ну и фруктовый сэм надо месяца 4 минимум настоять на дубовых палочках-чипсах..
      но ты ж с чьих то чипсов делаешь вроде, не?
      я сам делал палочки из заготовки ножки для табуретки, проваривал, сушил..
      ну - это разово..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Интересные статьи с сайта "Война и мир".

Продолжаю тут свою цугунерную ветку Интересные статьи с сайта "Война и мир". Прошлая почила в бозе - увы и ах.   Правда, в таком формате придется публиковать новые сообщения  - и просто ставить тэг  #Интересные статьи с сайта "Война и мир". Наверное, так и буду делать.. Бо gy65, Дворник и ТорСат c ЦУГа сильно шото пережывали за неё..  )) Ветка представляет собой копипасты с сайта Натальи Лаваль "Война и мир", которые мне показалися интересными и достойными к прочтению-обсуждению..    

Про битки (криптож*довское..)

- Алло! Изя, шалом. У тебя есть биткойн? - Азохен вей! Я похож, по-твоему, на мишинигера? Всякие поцы пусть скупают эти единички и нолики на своих гойских криптопривозах. А мы, таки, исповедуем вечные ценности - бивалютная корзина и драгмет. Иногда в изделиях, но культурно. - А шо тогда все шумят за блокчейн? В СМИ безостановочный гевалт. Мировые рынки...целые страны готовы перейти на крипту... - Моня, я ору с твоего стендапа и весь трамвай кивает. Ты мне шо втереть-то пытаешься? Мировой рынок с тобой щас время по телефону бесплатно тратит на экономическую бармицву, до которой тебе ещё Тору не один Шаббат читать! Ты слышал, кстати, новую шутку от этого гоя, которого посадили за то шо он нал культурно принять не умеет и ссорится с главным раввином? - Нет, не слышал. - Моня, присядь шобы очень смеяться. Этот гой прямо в лоб журналистке и заявил: "...Мы живём в глобальном мире. У экономики и финансов нет национальностей и границ....технологии заменят банковскую систему и